Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Проект "Учение с увлечением"

Дата: 27 декабря 2017 в 07:01, Обновлено 28 декабря 2017 в 22:44

Краткая информация

Проект объединяет разработанные коллективом авторов разнообразные занимательные интерактивные задания по учебным предметам I ступени обучения. Увлекательные задания в игровой форме позволяют разнообразить содержание урока, стимулировать познавательную активность учащихся, поддерживать интерес к предмету. Задания могут использоваться на любом этапе урока или во внеурочной деятельности в зависимости от поставленных целей. Проект является долгосрочным и продолжает развиваться. Реализован на базе сайта ГУО с перспективой преобразования в отдельный сайт.

Цель: стимулирование познавательной активности учащихся, поддержание интереса к учебному предмету.

Дополнительная цель: оптимизация времени педагогов при подготовке к проведению уроков и внеклассных мероприятий.


Переход к предметным страницам проекта:

МАТЕМАТИКА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЧЕЛОВЕК И МИР

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ


Преимущества:

Игровой характер заданий. Игра остается одним из ведущих видов деятельности школьника на I ступени обучения. Именно в игре дети младшего школьного возраста лучше усваивают знания.

Опора на наглядно-образную память и мышление. Включение нового материала в имеющуюся систему знаний происходит успешнее при использовании наглядности.

Поддержание интереса к предмету. У детей младшего школьного возраста ярко выражен познавательный интерес, однако он нестабилен, занимательные задания позволяют поддержать и укрепить интерес к учению.

Разнообразие заданий. Выбор разнообразных форм представления заданий позволяет повторять одну и ту же тему при сохранении эффекта новизны.

Широкие возможности для создания ситуации успеха. Дети в начальных классах очень чувствительны к порицанию и похвале, их самооценка нередко завышена, а при столкновении с трудностями ребенок может утратить веру в свои силы.

Позитивная эмоциональная составляющая. Эмоциональный настрой играет немалую роль в восприятии учебного материала детьми младшего школьного возраста. Занимательный материал вызывает яркие позитивные переживания, способствующие усвоению знаний.

Учет санитарно-гигиенических требований к использованию ЭОР. Продолжительность работы с заданием составляет от 1 до 10 минут, что соответствует требованиям к использованию компьютерной техники в начальных классах.

Технические требования к компьютеру и внешним устройствам, тип ОС, специальное программное обеспечение:

Подключение к сети Интернет

Браузер, поддерживающий плагин Adobe Flash

Источники:

Берестова Е. В. Считаем без ошибок : для начальной школы / Берестова Е. В., Марченко И. С. — М. : Эксмо, 2012. — 48 с.

Гайдина Л.И., Кочергина А.В. Г 14 Учим азбуку, играя: Занимательные игры, задания, загадки и стихи для обучения грамоте. - М.: 5 за знания, 2007. - 272 с.

Удодова Н.И. Занимательная математика. Смекай, отгадывай, считай. Материалы для занятий с учащимися 1-4 классов. Логические и комбинаторные задачи, развивающие упражнения. - 2-е изд. — Волгоград: Учитель, 2015. — 111 с.

Источники иллюстраций: по ссылке

Если окажется, что изображение, взятое из открытого источника, <wbr />принадлежит вам, а ваше имя не указано или указано неверно, либо <wbr />вместо вашего указано авторство иного лица, сообщите нам об этом <wbr />незамедлительно.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.