Краткая информация
Проект объединяет разработанные коллективом авторов разнообразные занимательные интерактивные задания по учебным предметам I ступени обучения. Увлекательные задания в игровой форме позволяют разнообразить содержание урока, стимулировать познавательную активность учащихся, поддерживать интерес к предмету. Задания могут использоваться на любом этапе урока или во внеурочной деятельности в зависимости от поставленных целей. Проект является долгосрочным и продолжает развиваться. Реализован на базе сайта ГУО с перспективой преобразования в отдельный сайт.
Цель: стимулирование познавательной активности учащихся, поддержание интереса к учебному предмету.
Дополнительная цель: оптимизация времени педагогов при подготовке к проведению уроков и внеклассных мероприятий.
Переход к предметным страницам проекта:
Преимущества:
Игровой характер заданий. Игра остается одним из ведущих видов деятельности школьника на I ступени обучения. Именно в игре дети младшего школьного возраста лучше усваивают знания.
Опора на наглядно-образную память и мышление. Включение нового материала в имеющуюся систему знаний происходит успешнее при использовании наглядности.
Поддержание интереса к предмету. У детей младшего школьного возраста ярко выражен познавательный интерес, однако он нестабилен, занимательные задания позволяют поддержать и укрепить интерес к учению.
Разнообразие заданий. Выбор разнообразных форм представления заданий позволяет повторять одну и ту же тему при сохранении эффекта новизны.
Широкие возможности для создания ситуации успеха. Дети в начальных классах очень чувствительны к порицанию и похвале, их самооценка нередко завышена, а при столкновении с трудностями ребенок может утратить веру в свои силы.
Позитивная эмоциональная составляющая. Эмоциональный настрой играет немалую роль в восприятии учебного материала детьми младшего школьного возраста. Занимательный материал вызывает яркие позитивные переживания, способствующие усвоению знаний.
Учет санитарно-гигиенических требований к использованию ЭОР. Продолжительность работы с заданием составляет от 1 до 10 минут, что соответствует требованиям к использованию компьютерной техники в начальных классах.
Технические требования к компьютеру и внешним устройствам, тип ОС, специальное программное обеспечение:
Подключение к сети Интернет
Браузер, поддерживающий плагин Adobe Flash
Источники:
Берестова Е. В. Считаем без ошибок : для начальной школы / Берестова Е. В., Марченко И. С. — М. : Эксмо, 2012. — 48 с.
Гайдина Л.И., Кочергина А.В. Г 14 Учим азбуку, играя: Занимательные игры, задания, загадки и стихи для обучения грамоте. - М.: 5 за знания, 2007. - 272 с.
Удодова Н.И. Занимательная математика. Смекай, отгадывай, считай. Материалы для занятий с учащимися 1-4 классов. Логические и комбинаторные задачи, развивающие упражнения. - 2-е изд. — Волгоград: Учитель, 2015. — 111 с.
Источники иллюстраций: по ссылке
Если окажется, что изображение, взятое из открытого источника, <wbr />принадлежит вам, а ваше имя не указано или указано неверно, либо <wbr />вместо вашего указано авторство иного лица, сообщите нам об этом <wbr />незамедлительно.